Практическое применение техники СПИН в повседневных продажах

Как органично вписать структуру вопросов СПИН в ненавязчивый диалог с клиентом? Как позволить клиенту увидеть в вас не просто продавца, но высококлассного специалиста, призванного решить имеющиеся в компании проблемы?

Как заставить себя звонить?

Что делать, если рука уже не поднимается набрать номер очередного потенциального клиента? Какие психологические проблемы мешают совершать холодные звонки каждый день? 8 практических приемов для повышения мотивации в холодных звонках.

Методы отработки возражений при общении с ЛПР

Имейте в своем арсенале десяток методов отработки возражений и используйте их непринужденно в диалоге с клиентом. Успех вам гарантирован! Раскрываем основные принципы действенных методов отработки возражений при общении с ЛПР.

Техника прохождения жестких секретарей

Что делать, если секретарь не соединяет вас с директором? Делимся практическими советами, как обойти жесткого секретаря.

Холодные звонки: разговор с ЛПР

Как провести телефонный разговор с ЛПР, чтобы он закончился договорённостью о встрече? Приводим несколько практических рекомендаций для успешного завершения холодного звонка.

Книга Стивена Шиффмана: "Техники холодных звонков". Тезисы.

Выбрали из книги самые интересные на наш взгляд идеи и мысли Стивена Шиффмана относительно эффективных холодных звонков.

подписаться на рассылку
Хочу получать
новые комментарии
каждую неделю
Список с ИНН и наименованием компаний,
по которым были опубликованы комментарии.
Стоимость рассылки 199 руб. в месяц.
Необходимо быть зарегистрированным пользователем.