Статьи
Практическое применение техники СПИН в повседневных продажах
Как органично вписать структуру вопросов СПИН в ненавязчивый диалог с клиентом? Как позволить клиенту увидеть в вас не просто продавца, но высококлассного специалиста, призванного решить имеющиеся в компании проблемы?
Как заставить себя звонить?
Что делать, если рука уже не поднимается набрать номер очередного потенциального клиента? Какие психологические проблемы мешают совершать холодные звонки каждый день? 8 практических приемов для повышения мотивации в холодных звонках.
Методы отработки возражений при общении с ЛПР
Имейте в своем арсенале десяток методов отработки возражений и используйте их непринужденно в диалоге с клиентом. Успех вам гарантирован! Раскрываем основные принципы действенных методов отработки возражений при общении с ЛПР.
Техника прохождения жестких секретарей
Что делать, если секретарь не соединяет вас с директором? Делимся практическими советами, как обойти жесткого секретаря.
Холодные звонки: разговор с ЛПР
Как провести телефонный разговор с ЛПР, чтобы он закончился договорённостью о встрече? Приводим несколько практических рекомендаций для успешного завершения холодного звонка.
Книга Стивена Шиффмана: "Техники холодных звонков". Тезисы.
Выбрали из книги самые интересные на наш взгляд идеи и мысли Стивена Шиффмана относительно эффективных холодных звонков.